… Почему он агрессивен?
Почему он так закрыт?
Почему он так испуган?
Почему не говорит?
Мир «особого» ребенка –
Он закрыт от глаз чужих.
Мир «особого» ребенка
Допускает лишь своих!
05.02.2019 педагоги-психологи
учреждений дошкольного образования Октябрьского района г. Гродно совместно со
специалистами Гродненского областного центра коррекционно-развивающего обучения
и развития искали пути преодоления основных проблем дошкольников с
особенностями психофизического развития, имеющими поведенческие проблемы. Своим
опытом работы с детьми с ОПФР поделилась педагог-психолог государственного
учреждения образования «Специальный ясли-сад № 5 г. Гродно» Андрусевич Елена Георгиевна.
Всякое
серьезное нарушение в поведении ребенка – это сигнал близким взрослым о помощи.
Своим поведением ребенок говорит нам: «Мне плохо! Помогите мне!». Наиболее эффективной работа специалистов
дошкольного учреждения является в том случае, если родители ребенка едины с
ними. Опытом работы по сопровождению семьи в период решения поведенческих
проблем ребенка поделилась педагог-психолог государственного учреждения
образования «Ясли-сад № 70» Савицкая Юлия Ивановна.
Участие
в методическом мероприятии позволило мне расширить свои знания об оказании
психолого-педагогической помощи детям с ОПФР, а также приемах и способах
оказания экстренной психологической помощи ребенку во время истерики.
Комментариев нет:
Отправить комментарий