Портфолио

Образование:  Высшее
Диплом: Гродненский государственный университет имени Янки Купалы, факультет психологии, специальность «Психология», квалификация «Психолог. Преподаватель психологии. Сексолог»
Год окончания: 2004
Место работы: Государственное учреждение образования «Дошкольный центр развития ребенка № 58 г. Гродно»
Должность: Педагог-психолог
Квалификационная категория:  Первая
Стаж работы в должности: с 2004 года
Профессиональное кредо: Делайте все от Души, от Сердца. И тогда вы не будете беспокоиться о последствиях. (Восточная мудрость)



Контактные данные

Электронная почта: zhannafilon@gmail.com
Электронный адрес  блога: filonzhanna58grodno.blogspot.com.by 






УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ!

     
       Создание блога "По секрету всему свету" направлено на достижение двух целей:
1. упорядочение и воплощение накопленных знаний по психологии ребенка дошкольного возраста в конкретных проектах;
2. создание сообщества людей, объединенных общим делом - воспитанием и развитием дошкольника, которые могут обмениваться опытом и делиться секретами в данном вопросе.

   Мне хочется, чтобы содержание блога было максимально "приближено к читателю". Поэтому я буду писать о вещах насущных, с которыми мы сталкиваемся ежедневно: как общаться с ребенком, чтобы это было ему на пользу, как справляться с детскими капризами и истериками, как с минимальными усилиями максимально подготовить ребенка к школе.


Также я буду размещать фотоматериалы фрагментов занятий с воспитанниками дошкольного учреждения, предлагать видеоматериалы для домашних занятий с ребенком (онлайн-игры, примеры игровых упражнений, развивающие тематические мультфильмы для совместного с ребенком просмотра и т.п.).

    В свою очередь, жду от Вас, уважаемые посетители, обратной связи в виде комментариев к статьям и писем на электронную почту. Ваши мысли, идеи, замечания и предложения сделают блог "По секрету всему свету" интереснее и полезнее для всех его посетителей.

     На страничках блога "По секрету всему свету" каждый из Вас может найти интересующую его информацию. Для удобства пользователя содержание блога представлено следующими блоками:

Я СЕКРЕТОВ НЕ ДЕРЖУ 
  •     Информация, события, факты.







СЕКРЕТЫ УСПЕШНОГО РОДИТЕЛЬСТВА 

  •   Web-проект "Родителям будущих первоклассников"  (для родителей и воспитанников старших групп).






СЕКРЕТЫ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ 




  •    Web-проект "Десять ступенек к успеху" (все об адаптации к дошкольному учреждению)








ЛЕСЕНКА УСПЕХА


  • Информация для родителей детей с ТНР



     




  


Буду очень рада, если Вы станете постоянными посетителями блога "По секрету всему свету". 
 
 

               Почетные грамоты,  благодарности

 


 

Участник международного конкурса "Экологические проблемы современности"
 

 


Участник методических мероприятий педагогов-психологов 

 

 

 

 




 


 




 

Сертифицированный пользователь информационных технологий в образовании






 Победитель районного  конкурса "Компьютер.Образование.Интернет"

Номинация 

"ЭОР в дошкольном образовании"
 
 






                                                                                                           
 
Успешность - 
это возможность себя реализовать.
(Ю. Гусман)







             Успешность как качество личности - способность добиваться своих целей экологично, параллельно совершенствованию личности, без нанесения урона своему внутреннему миру, находясь в гармонии с самим собой и с законами мироздания.

Успешность работы педагога-психолога  заключается в результативности различных видов его деятельности.

ФОРМЫ И ПРИЕМЫ 
РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ВОСПИТАННИКАМИ


Индивидуальная форма работы  позволяет каждому ребенку выполнить задание в свойственном ему темпе, педагогу-психологу своевременно направлять ребенка  на достижение положительного результата



Работа в парах позволяет детям развивать навыки делового сотрудничества, коммуникативные способности


Групповая форма работы направлена на развитие эмоционального интеллекта и коммуникативных способностей воспитанников


Релаксационные паузы способствуют снятию психоэмоционального и мышечного напряжения


Сенсорное развитие - фундамент умственного развития детей дошкольного возраста




Адаптация к дошкольному учреждению - начало успешной социализации ребенка





РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ
как форма групповой работы педагога-психолога с родителями воспитанников



 
Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?» Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил: — Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая? Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины. Не глядя на руки ученика, Мастер ответил: — Всё в твоих руках.

Источник: https://podskazki.info/uspeshnost/
© подсказки.инфо
Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?» Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил: — Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая? Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины. Не глядя на руки ученика, Мастер ответил: — Всё в твоих руках.

Источник: https://podskazki.info/uspeshnost/
© подсказки.инфо
Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?» Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил: — Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая? Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины. Не глядя на руки ученика, Мастер ответил: — Всё в твоих руках.

Источник: https://podskazki.info/uspeshnost/
© подсказ
КРУГЛЫЙ СТОЛ
     "Модель преемственности между дошкольным и  первой ступенью общего среднего образования"    
              

Комментариев нет:

Отправить комментарий