Секреты успешной адаптации


  Уважаемые родители!

Ваш ребенок начинает посещать детский сад, и главный вопрос, который возникает у каждого из вас, - как ребенок будет привыкать к детскому саду, т. е. сможет ли ребенок успешно адаптироваться к новым условиям социализации.

Адаптация - это приспособление к изменяющимся условиям. А жизнь малыша, поступающего в дошкольное учреждение, меняется очень резко. Непривычная еда, непривычные игры, отсутствие рядом мамы, постоянный контакт с другими детьми... Как же помочь ребенку пережить этот сложный период?

Адаптация к условиям пребывания в дошкольном учреждении у разных детей протекает неодинаково, что зависит в основном от особенностей нервной системы. Но многое зависит и от родителей поступающего в дошкольное учреждение ребенка.

Чтобы облегчить течение адаптационного процесса, подготовку к этому ответственному в жизни ребенка событию следует начинать заблаговременно.  

 

 

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

 

 

 

"КАК ПОДГОТОВИТЬ РЕБЕНКА К ДЕТСКОМУ САДУ"

"АДАПТАЦИЯ. ОСОБЕННОСТИ ПРИВЫКАНИЯ РЕБЕНКА К ДЕТСКОМУ САДУ"

 

    Общаясь с родителями детей, посещающих адаптационную площадку в нашем дошкольном центре, на индивидуальных консультациях замечаю, что многие вопросы, которые беспокоят родителей, неоднократно повторяются, и связаны в основном с возрастными закономерностями и особенностями развития ребенка 3-го года жизни. В связи с этим считаю целесообразным размещать ответы на них на этой странице.

 

Итак, Вашему вниманию представляется рубрика "НЕЖНЫЙ ВОЗРАСТ В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ"

 

 

"Возрастные особенности ребенка 1.5 - 2 лет"

"Возрастные особенности ребенка 2-3 лет"

"Психологические аспекты организации питания ребенка"

"Зачем нужен режим дня?"

" Воспитываем самостоятельность" (в разработке)

"Польза прогулок для здоровья ребенка"(в разработке)

"Здоровый сон: профилактика переутомления ребенка" (в разработке)

"Учим ребенка отстаивать свои интересы" (в разработке)

"Как вести себя, если между детьми возник конфликт" (в разработке)

"Мультфильмы: за или против" (в разработке)

"Капризы и истерики у маленьких детей"


 

 

 

https://docs.google.com/document/d/1LNeKcAix--o6-T_Kxql75y4Bv-9WSmaduUdA--sInek/edit


Интересный рассказ "Я ИДУ В ДЕТСКИЙ САД" (слушаем и/ или смотрим вместе с ребенком" (кликните на картинку)

https://www.youtube.com/watch?v=0lBwJYI8_L8

 



 https://www.youtube.com/watch?v=9deRTotfJjc 
(кликните на картинку)



 https://www.youtube.com/watch?v=6qOZckSrEc8

  https://www.youtube.com/watch?v=llP0x7e2kJs (кликните на ссылку)

 

"КАК МАША В САДИК НЕ ХОДИЛА" (сказка для детей, которые не любят ходить в детский сад) (кликните на картинку)

https://www.youtube.com/watch?v=iS9DK_tJuWo

 

Необходимое условие успешной адаптации - согласованность действий родителей и воспитателей. В нашем дошкольном центре внедрена в практику модель социализации и успешной адаптации ребенка к учреждению образования посредством работы адаптационной  площадки.

Предлагаемая модель напоминает лестницу, ведущую к успешной адаптации ребенка и его родителей к условиям дошкольного учреждения, в которой каждый игровой комплекс - это ступень к успеху. 

  

Десять ступенек к успеху - это десять игровых комплексов, которые реализуются в течение десяти дней работы адаптационной площадки.

 


Игровой комплекс первого дня: "ИГРУШКИ"




     "ДЛЯ ВАС МАШИНЫ РАЗНЫЕ У НАС"




Игровой комплекс третьего дня:  

"КАПЕЛЬКА ЧУДЕСНАЯ" 







Игровой комплекс пятого дня:     

"МОЙ ВЕСЕЛЫЙ ЗВОНКИЙ МЯЧ...



Игровой комплекс шестого дня: "НАШИ ЯРКИЕ ПЛАТОЧКИ"



 

Игровой комплекс седьмого дня:  "КОГО РАЗБУДИЛ ПЕТУШОК"

 

 

Игровой комплекс восьмого дня:  "НАШИ ГРЯДКИ" 


 

 

Игровой комплекс девятого дня:  "БАБУШКИН ДВОР"





Игровой комплекс десятого дня:    "МЫ ВЕРИМ В ЧУДЕСА" 


 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий